Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автомобильные известия, 18 февраля 2003 г.

Страховка uber alles
551 просмотр

Наверное, в это трудно поверить российскому автовладельцу, но практически все без малого 45 миллионов легковых машин, бегающих сегодня по дорогам Германии, застрахованы. Таков порядок, поскольку в соответствии с местным законодательством ни одно транспортное средство не подлежит регистрации в полиции до тех пор, пока ее владелец не заключит договор с любой из страховых компаний.

Рядом с центрами, где ставят на учет автомобили, всегда «куч куются «десятки выездных пунктов страховщиков, в которых можно немедленно и без всяких хлопот купить полис. Если автовладелец еще не решил, какой именно компании довериться, к его услугам так называемые двойные страховые карты, действующие только в течение трех последующих месяцев. Иными словами, автомобиль страхуют лишь временно, на чет верть года, за это время владелец может сделать окончательный выбор и оформить постоянное гарантийное страхование на несколько лет.

Практичные немецкие автовладельцы отнюдь не надеются на авось и стараются избежать ситуаций, при которых ответственность за дорожно-транспортное происшествие может нанести сокрушительный удар по экономической стабильности семьи. Насколько серьезны последствия ДТП, свидетельствуют несколько цифр, связанных с возмещением вреда здоровью участников аварии. Согласно расценкам, законодательно установленным в Германии с 1 января 2002 года, урон, возникающий в связи с ранением одного человека, может быть оценен в 2,5 млн евро, ранением трех и более лиц — в 7,5 млн евро. Так называемый материальный урон может обойтись в 500 тысяч, а урон недвижимости — в 50 тысяч евро. Решение о величине компенсации принимает суд, исходя из социального положения пострадавшего, наличия у него иждивенцев и т.п. При этом страховая компания берет на себя и возмещение материального урона, и правовую защиту, что также имеет немаловажное значение. Чтобы полностью себя обезопасить, большинство немецких автовладельцев страхуют свои транспортные средства на неограниченную сумму.

Как ни объемна в Германии сеть страховых компаний, предлагающих широкий набор услуг, весь спектр предложений сводится по большому счету лишь к двум видам защиты автомобильного транспорта: Vollkasko — полное страхование и Teilkasko — частичное страхование или страхование с долевым участием. На полное могут рассчитывать только владельцы новых машин. Оно действует в течение трех лет, после чего автомобилисту предлагается Teilkasko. При этом клиент должен сам выбрать размер франшизы — в пределах между 150 и 1000 евро. Чем большее участие в возмещении убытков он принимает, тем ниже цена страхового полиса, и наоборот. Как правило, страхующиеся, выбирая франшизу, сами исходят из манеры своей езды — осторожной или рискованной. Но нужно отметить, что «набор рисков» по частичному страхованию ничем не отличается от полного: автомашину также страхуют и от пожара, и от угона, и от потопа, и от урагана, и от наезда на дикое животное или гвоздь, и от вандализма. Страхуются даже стекла автомобиля. Только, повторюсь, в возмещении любых убытков придется участвовать и владельцу транспортного средства.

Считается, что полная страховка гарантирует возмещение всего материального ущерба владельцу автомобиля всегда и в любом случае. Однако бывает, когда и при таком виде защиты компания отказывается возместить урон. Например, если водитель невнимательно отнесся к требованиям страховщика соблюдать определенные предписания по безопасности. Сумма возмещения урона, полученного владельцем угнанного автомобиля, может составить всего 10% (!) от его общей стоимости, если хозяин не принял требуемых мер, которые могли бы помешать вору. Полная страховка не спасет водителя также в том случае, если страховая компания квалифицирует его манеру вождения как «грубую». Таковой считается, например, явное превышение скорости движения или же выезд на встречную полосу, опасный обгон другого транспорта, приведшие к аварии. Возмещать убытки при таком раскладе страховщики отказываются через суды.

Сегодня страховые компании все легковые автомобили распределили по 16 условным классам — в зависимости от предназначения модели, типа и мощности двигателя, рабочего объема цилиндров, общего пробега, а также числа ДТП, в которых она побывала. Взять, например, джипы с мощными двигателями, которыми, как считается, пользуются в основном для поездок по пересеченной местности и нередко — молодые, и неопытные водители. Статистика показывает, что автомобили этой категории чаще других попадают в аварии, и, следовательно, их причисляют к классам с заметно повышенными страховочными тарифами.

Однако, что бы ни говорила о молодых статистика ДТП, страховщики тем не менее весьма внимательны к этой категории автовладельцев — ведь они потенциальные клиенты компаний на многие десятилетия. И хотя к новичкам за рулем при расчете стоимости полиса могут применить повышающий коэффициент (2,3-2,4), их относят к так называемому нулевому классу, то есть к водителям, не имеющим за плечами аварий. Если же начинающий в течение трех лет и совершит два ДТП, стоимость его полиса на очередной год возрастет лишь в 1,4 раза. Впрочем, столь же гибка политика страховых компаний по отношению к любому клиенту, какого бы возраста он ни был. Особенно если уже давно работают с этим человеком и знают, что он — внимательный и осторожный водитель. Такому при покупке полиса охотно скидывают до 15%.

Борис ЛЫСЕНКО, Берлин


  Вся пресса за 18 февраля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт